воскресенье, 3 ноября 2013 г.

московское...

***

Пишу тебе с неба. Тут мягко и пусто,
И нет никаких испытаний для чувства
Победы. Тем более – чувства потери.
Тут можно ходить босиком
Совсем без опаски, по все атмосфере,
Забыв имена и нисколько не веря,
Что где-то бывают закрытые двери,
Что где-то дышать нелегко.

Здесь так очевидно, предельно понятно,
Что твердь состоит из подсвеченной ваты,
Что падать не больно, что даже за краем
Не гаснет рассеянный свет.
Судьбу, точно новый наряд, примеряя,
Я вдруг постигаю механику рая –
От точки до точки, от края до края -
Пунктиром несбывшихся лет.

Забыть свои клятвы – не много заботы.
Нам точно отмерили время полета.
Маршрут неизменен и неминуем,
Мы превращаемся в небыль.
Уйдем по домам, не любя, не ревнуя.
Оставим на облаке след поцелуя.
Что было – тог сплыло. Пусть так. Аллилуйя.
Я просто пишу тебе с неба.

29.10.2013


***

С утра
Иглой Останкино прошиты облака.
Двора
Прямоугольник полустерт, нечетки лица.
Игра
Увы, осталась недоигранной пока.
Пора
Лететь в родную пустоту. Прощай, столица!

Прощай.
Ты извини, я не ценю твоих красот.
Стучат
Мои часы теперь, похоже, слишком точно.
Скучать
Не будет повода, и ветер унесет
Сейчас
Меня на юг. Все тот же круг. Все тоже. Точка.

Краду
Почти бессовестно последний этот день.
Иду
Не по земле, а по названьям переулков.
Веду
С собой беду – любви небывшей тень
По льду.
Чем тоньше лёд, тем веселей прогулка.

Молчу.
Игла Останкино останется в груди.
Чуть-чуть
Молчи еще – с тобой так здорово молчать!
Хочу
Тебя запомнить, буду помнить до седин.
Хочу
Хоть иногда тебе звонить.
Не отвечай.

31.10.2013 


Комментариев нет:

Отправить комментарий