суббота, 9 ноября 2013 г.

стародавнее...

***
Преступнице закона о непричастности,
Мне отказано в последнем Причастии.
Отказано по-отечески, ласково:
На раздаче святых Господних Даров
Меня небольно бьют по рукам
И говорят – не тронь!

И со всех сторон тянут руки ко мне
Ангелоликие продавцы индульгенций,
Предлагая по очень сходной цене
Райское пенье слушать.
О, продажные праведники!
У меня ж ничего нет
Кроме пары моих колец!
Но это было бы все равно,
Что продавать душу.

Так что – идите мимо.
Здесь слишком душно.
Здесь слишком душно, темно и тесно
Для вас, непричастных к собственной вере.
Для вас, непричастных и непорочных,
Я остаюсь Золушкой,
Которая никогда не станет настоящей Принцессой,
Которая все равно убежит с бала,
Даже если часы никогда
Не пробьют полночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий